Интернет банк Санкт Петербург — вход в личный кабинет

Сфера деятельности банка Санкт-Петербург направлена на взаимовыгодное предоставление финансовых ресурсов как частным клиентам, так и лицам с юридической формой образования.

Уровень обслуживания граждан не только в офисах компании, но и при дистанционном управлении банковскими операциями — не уступает сервисам современных коммерческих структур.

Доступ к широкому функционалу интернет-банкинга в личном кабинете банка Санкт-Петербург позволяет решать финансовые вопросы в комфортных для клиентов условиях.

Возможности личного кабинета банка Санкт-Петербург

Независимо от места пребывания каждый клиент банка Санкт-Петербург получает возможность дистанционно управлять личными активами, и контролировать перемещение средств.

Перечень услуг, представленных в личном кабинете, охватывает все направления деятельности компании:

  • состояние счетов (открытие и закрытие, выписки);
  • переводы;
  • пластиковые карты (заявление на оформление, подключение дополнительных сервисов, блокирование);
  • все виды кредитования (автокредит, ипотека, потребительский);
  • все виды платежей;
  • страхование;
  • справочная информация (кредитная история, оформление материнского капитала, ПТС);
  • дополнительные услуги.

Регистрация личного кабинета в банке Санкт-Петербург

Авторизация в личном аккаунте банка Санкт-Петербург возможна только при подаче письменного обращения. Сеть филиалов представлена на странице: https://www.bspb.ru/map.

В процессе заполнения требуемой формы на активацию дистанционной опции — специалист офиса проверит указанную информацию и проконсультирует заявителя на предмет управления услугами в системе. После согласования условий предоставления услуги и уточнения необходимых сведений — пользователю будут переданы логин и пароль (посредством SMS) для работы в персональном аккаунте.

Следует принять во внимание, что полученные данные строго конфиденциальны, а период их действия аннулируется по истечении 30 суток.

В целях повышения безопасности при работе в личном кабинете — рекомендуется изменить пароль после первой успешной авторизации в аккаунте.

Активация дистанционного сервиса — бесплатна. Предоставляется только при предъявлении паспорта.

Вход в личный кабинет

Войти в личный кабинет системы банка Санкт-Петербург предлагается на странице: https://i.bspb.ru. Здесь потребуется указать логин, пароль (из SMS) и активировать опцию «Войти».

Если персональная информация была введена верно — на телефон пользователя поступит SMS с одноразовым интернет-паролем для осуществления безопасного входа. Далее, следует указать полученный код в предлагаемом поле и произвести вход в систему.

Рекомендуется предельно внимательно указывать конфиденциальные данные, так как после 3-х неверных вариантов — вход в кабинет заблокируется. Временные рамки для повторного входа в аккаунт устанавливаются правилами банка. В особых случаях потребуется повторно обратиться к специалистам компании с целью восстановления пароля.

Восстановление пароля для входа в личный кабинет

Если самостоятельно устранить причины, препятствующие входу в личный кабинет не удалось — следует воспользоваться одним из способов восстановления пароля:

Связаться со специалистами службы поддержки:

Перед тем, как осуществить звонок в сервисный центр — рекомендуется подготовить паспортные данные и другую интересующую сотрудников банка информацию (договор, карты, счета). После идентификации клиента банка Санкт-Петербург и уточнения персональных сведений — на телефон пользователя будет выслан восстановленный пароль (временный).

Обратиться лично

Процедура восстановления пароля при личном обращении в офис банка Санкт-Петербург аналогична предыдущей. Специалисту компании так же потребуется предоставить паспортные данные и другие сведения по имеющимся банковским обязательствам. После обработки информации — пользователь получит SMS с восстановленным паролем.

Мобильное приложение

При отсутствии доступа к ПК — пользователи дистанционного сервиса банка Санкт-Петербург могут осуществлять работу в бесплатном мобильном приложении BSPB Mobile. Возможности разработанной версии не уступают функционалу персонального аккаунта на сайте.

Произвести вход в личный кабинет банка Санкт-Петербург доступно с любых аппаратов, работающих на базе iOS и Android. При авторизации личного кабинета в мобильной версии следует воспользоваться теми же персональными сведениями (логин и пароль), что и при авторизации в интернет-банкинге на сайте.

Скачать мобильную версию личного кабинета банка Санкт-Петербург рекомендуется по ссылкам:

Ссылка на основную публикацию