ООО «ВестКолл ЛТД» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области — заботится не только о качестве предоставляемых коммуникационных услуг, но и предлагает дополнительные удобства для своих абонентов. Об этом свидетельствует факт создания личного кабинета WestCall СПБ.
С момента регистрации личного кабинета WestCall СПБ, каждый клиент компании имеет возможность управлять услугами в режиме удаленного доступа. Сервис обслуживания в рамках онлайн кабинета ВестКолл удовлетворяет потребности абонентов в полном объеме, а возможность самостоятельного управления — существенно экономит время.
Возможности личного кабинета
Доступ к управлению услугами в личном кабинете ВестКолл СПБ обеспечен в круглосуточном режиме. Система охватывает весь перечень предоставляемых услуг и позволяет:
- корректировать личные данные;
- отслеживать баланс лицевого счета;
- вносить изменения в перечень предоставленных услуг (добавлять/отключать опции);
- выбирать тарифный план и производить его активацию;
- принимать участие в различного рода акциях и розыгрышах, проводимых среди абонентов ВестКолл СПБ;
- связываться в режиме онлайн со специалистами технической поддержки провайдера.
Абоненты ООО «ВЕСТ КОЛЛ ЛТД» Санкт-Петербург — отмечают удобный интерфейс ресурса и быстрое реагирование сотрудников компании при обращении через личный кабинет ВестКолл СПБ.
Регистрация личного кабинета
Для предоставления доступа к личному кабинету WestCall, следует оформить договор на оказание услуг. Сделать это удобно посредством официального интернет-ресурса провайдера ВестКолл Санкт-Петербург. Потенциальному абоненту достаточно лишь отправить заявку на подключение коммуникаций и дождаться обратного звонка от сотрудника компании. Специалист, прибывший для установки и настраивания сетевого оборудования — заключит с заказчиком договор, в котором будут обозначены необходимые данные для осуществления входа в личный кабинет ВестКолл СПБ.
С момента заключения договора с ООО «ВестКолл ЛТД» Санкт-Петербург, каждый клиент компании автоматически получает возможность самостоятельного управления услугами в режиме удаленного доступа.
При регистрации личного кабинета WestCall СПБ, в предлагаемой форме по адресу: https://console.westhome.spb.ru пользователю следует ввести полученные от провайдера данные (логин, пароль) и активировать кнопку «Вход».
Вход в аккаунт ВестКолл
Осуществить вход в аккаунт WestCall СПБ предлагается посредством официального интернет-ресурса компании, расположенного по адресу: https://westcall.spb.ru. Интерфейс сайта включает две позиции входа: для частных граждан и лиц, имеющих юридическую форму образования.
Панель для входа в систему расположена в верхнем секторе сайта. Абоненту ВестКолл СПБ, желающему войти в аккаунт и получить доступ к функционалу ресурса в режиме онлайн — потребуется ввести имя пользователя и пароль. Далее, активировать опцию, представленную в виде стрелки и войти в систему.
Если процесс авторизации вызвал затруднения и не позволил пользователю войти в аккаунт — рекомендуется связаться со специалистами службы поддержки WestCall СПБ по номеру: +7 (812) 337 50 50.
Возобновление данных для входа
Пользователям личного кабинета ВестКолл СПБ предоставляется возможность восстановить информацию, необходимую для входа в систему — в пределах компетенции интернет-ресурса. При данных обстоятельствах, на панели авторизации достаточно активировать опцию «Получить пароль» и повторно указать личный электронный адрес. По желанию абонента, в качестве обратной связи можно так же указать и абонентский номер телефона (указанный в договоре).
В первом случае — на электронный адрес в течение нескольких минут придет письмо с инструкцией по восстановлению (изменению) пароля. Во втором — следует дождаться сообщения с кодом активации и приступить к заполнению ранее открывшейся формы для входа.
Функционал профиля
Функциональные возможности профиля WestCall СПБ разработаны с учетом индивидуального подхода к каждому абоненту. Практически с любого портативного устройства, включая мобильные телефоны — клиенты компании могут осуществлять доступ в личный кабинет ВестКолл и пользоваться его функционалом в полном объеме.
Каждому авторизованному абоненту в кабинете WestCall — доступно управление базовыми и дополнительными наборами функций, позволяющими:
- вносить изменения и дополнения в личные данные;
- получать подробную информацию о тарифах и выбирать наиболее оптимальный вариант;
- активировать и дезактивировать опции по личному усмотрению;
- работать с программным обеспечением установленного оборудования;
- получать детальную информацию о произведенных операциях (пополнение баланса лицевого счета, количество израсходованного трафика, отчетность по совершенным платежам);
- пополнять баланс лицевого счета в удобное время;
- связываться со специалистами службы технической поддержки в любое время суток;
- получать детальную информацию о скидках, акциях, розыгрышах и подавать заявки на участие в предложенных программах;
- быть в курсе новостных событий и своевременно получать информацию о введение в эксплуатацию нового оборудования;
Для лиц с юридической формой образования — доступна услуга предоставления данных, снятых с камер наблюдения.
Услуга смс-уведомлений
Услуга смс-информирования призвана оказывать абонентам компании ВестКолл СПБ дополнительную поддержку. Сервис служит инструментом напоминания о важной информации и вносит ясность на предмет действий и сроков предоставляемых услуг.
Сфера смс-услуги охватывает следующие направления:
- информирование о периодах списания платы за коммуникации;
- уведомление о поступлении средств на лицевой счет;
- предоставление информации об усовершенствовании действующих тарифов и введении в пользование новых;
- уведомление об изменении условий предоставления услуг (активация другого тарифа);
- информация общего (рекламного) характера.
Оплата услуг с помощью мобильных операторов
Функционал личного кабинета WestCall предусматривает возможность осуществлять платежи посредством денежных переводов с использованием счетов мобильных операторов.
В перечень операторов мобильной связи, предоставляющих свои услуги по оплате коммуникаций ВестКолл СПБ, входят:
- Билайн;
- Мегафон;
- Теле2;
- МТС.
Процесс пополнения лицевого счета абонента WestCall СПБ с помощью оператора мобильной связи — состоит из трех этапов:
- В установленной для оплаты форме обозначить: регистрационный номер договора ВестКолл, абонентский номер пользователя, сумму для перевода.
- Дождаться смс-уведомления и активировать опцию подтверждения платежа.
- Проконтролировать операцию снятия запрашиваемой суммы со счета мобильного оператора и убедиться в зачислении денежных средств на лицевой счет ВестКолл СПБ.
Максимальная сумма разового денежного перевода ограничивается 15 000 рублями. Минимальный платеж составляет 50 рублей.
Как отключить личный кабинет WestCall
Если по каким-либо причинам, абонент ООО «ВестКолл ЛТД» Санкт-Петербург решит отказаться от услуг, предоставляемых в рамках личного кабинета WestCall, ему рекомендуется обратиться к специалистам техподдержки WestCall СПБ. Связаться с сотрудниками службы можно как посредством личного кабинета WestCall, так и с помощью телефонного звонка по номеру: +7 (812) 337 50 50.